Write Close
Close
Связаться через
WhatsApp
Phone
АЛГОРИТМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ И МЕТОДЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА ЖАЛОБЫ И ПРЕТЕНЗИИ ПАЦИЕНТОВ
Конфликт – столкновение интересов, вызывающее противоречие и сильные
эмоции.

В данном тренинге мы учим участников управлять конфликтными
ситуациями и разрешать конфликты любой сложности.

В тренинге Вы изучите:
- этимологию возникновения конфликтов
- причины и структуру эскалации конфликтов
- пути выхода из конфликтых ситуаций
- методы управления эмоциями во время конфликта
- понятие внутренних границ
- специфику конфликтов с пациентами и членами их семей
- специфику конфликтов между коллегами

Результат тренинга:
- формирование знаний и навыков разрешения конфликтных ситуаций
- повышение ассертивности и психологической устойчивости к ситуациям
противоречий и проявлению негативных эмоций другими людьми
- разрешение противоречий и конфликтов, возникающих в общении с
персоналом и клиентами клиники.

Этот тренинг рекомендуется:

- руководителям и лицам, занимающим административные должности
- врачам
- среднему медицинскому персоналу
- медицинским регистраторам и офис менеджерам

Вы можете заказать корпоративный тренинг, направить на обучение
сотрудника или пройти самостоятельно он-лайн курс www.stopkonflikt.ru
Made on
Tilda