ЭФФЕКТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ПАЦИЕНТАМИ, АРГУМЕНТАЦИЯ РЕШЕНИЙ ВРАЧА
Основа клиентоориентированности заключается в навыках эффективных
коммуникаций с пациентами. Умение аргументировать принятые решения,
снижает напряжение и прокладывает мост к взаимопониманию межу
участниками коммуникации. Данный тренинг посвящен формированию
навыков эффективной аргументации и убеждению.

В тренинге Вы изучите:

- понятие и использование основных приемов клиентоориентированного
общения
- метод изменения установок участников тренинга с «пациент-помеха», на
«пациент-клиент»
- как сформировать установку на продуктивное и конструктивное общение –
важнейшую часть работы в клинике
- навыки установления контакта и влияния на пациента
- навыки эффективного «слушания» и «слышания»
- методы и формулы устной аргументации:
«аргумент/фабула/поддержка/пример/картинка»
- методы взаимодействия с пациентом по телефону, с учетом специфики
телефонной коммуникации

Результат тренинга:


- сформированная способность понимать значение коммуникации в работе, в
том числе – при взаимодействии с пациентами
- умение устанавливать устойчивый позитивный контакт и понимать других
людей
- умение эффективно слушать и вести диалог и быть убедительными в
персональном контакте
- способность устанавливать отношения доверия с различными типами
людей
- навык телефонного взаимодействия с различными типами пациентов
- установка на успешное разрешение конфликтных ситуаций

Этот тренинг рекомендуется:

- руководителям и лицам, занимающим административные должности
- врачам
- среднему медицинскому персоналу
- медицинским регистраторам и офис менеджерам
Write Close
Close
Связаться через
WhatsApp
Phone
Made on
Tilda