Write Close
Close
Связаться через
WhatsApp
Phone
АУДИТ КОНТАКТ- ЦЕНТРА
Услуга «Аудит работы контакт-центра» – это возможность
проанализировать эффективность телефонной коммуникации на входящих и
исходящих телефонных звонках, выявить имеющиеся ошибки, получить
советы по оптимизации взаимодействия сотрудников контакт-центра с
пациентами клиники.

Для чего нужен аудит:

- Вы хотите повысить эффективность работы Ваших операторов контакт-
центра или администраторов, но не знаете, с чего начать
- у Вас есть ощущение или факты того, что в клинку приходит намного
меньше пациентов, чем обращаются по телефону
- у Вас нет четких скриптов для ответов на вопросы и возражения пациентов.

Результат аудита:

- помимо полезных рекомендаций, мы обучим Вашего сотрудника
анализировать телефонные звонки
- предоставим формы для дальнейшего анализа телефонных звонков.
Made on
Tilda