Write Close
Close
Связаться через
WhatsApp
Phone
РАЗВИТИЕ МИЛОСЕРДИЯ В ОБЩЕНИИ С ПАЦИЕНТАМИ И ЧЛЕНАМИ ИХ СЕМЕЙ
Милосердие – качество которое зачастую по разному воспринимается и
трактуется, но в то же время является неотъемлемым для мед работников,
оказывающих медицинскую помощь и уход за больными.

В тренинге Вы изучите:

- какие проявления со стороны мед работника считаются милосердием
- с чего начинается милосердие и где заканчиваются его границы
- методы эмпативного общения с пациентом
- виды слушания
- как установить глубокие доверительные отношения с пациентом
- о чем говорят «ключи глазного доступа» или как без слов понимать
состояние пациента и считывать его эмоции
- методы психологической саморегуляции, предотвращающие
профессиональное и выгорание выгорание сотрудников, работающих с
тяжело больными пациентами.

Результат тренинга:

- сформированное осознание понятия «милосердие»
- навыки общения с пациентами и членами их семей
- по прохождению тренинга у участников формируется позиция в отношении
себя и окружающих, способствующая формированию и развитию пациенто
ориентированных отношений, основанных на понимании и доверии.

Этот тренинг рекомендуется:

- врачам
- среднему медицинскому персоналу
- медицинским регистраторам и
- младшему мед персоналу
Made on
Tilda