Write Close
Close
Связаться через
WhatsApp
Phone
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕЛЯМИ, КОУЧИНГ В РАЗВИТИИ И УПРАВЛЕНИИ ПЕРСОНАЛОМ
Управление – это краеугольный камень любого бизнеса. Без
грамотного, квалифицированного управления бизнесом нельзя говорить о
каком-либо развитии и прогрессе бизнеса.

Современный лидер – это руководитель, который способен умело и
эффективно использовать потенциал сотрудников, развивать их и
мотивировать на достижение поставленных целей.
Одним из наиболее действенных способов обучения управлению
персоналом
на современном этапе развития бизнеса являются тренинги
управления.


Коучинг – это мощная технология, способная вывести команду на
качественно другой уровень результативности.

Опыт иностранных компаний использование тренингов управления в работе с персоналом позволяет
значительно повысить эффективность работы и усовершенствовать
профессиональные навыки сотрудников. То же можно сказать и о российских
компаниях, внедривших у себя коучинг – как систему эффективного
руководства.

В тренинге Вы изучите:

- как повысить эффективность управления персоналом и наладить обратную связь
- как экономить время. Использование управлении существенно облегчает делегирование полномочий и тем самым экономит время руководителя
- методы и технологии усовершенствования коммуникаций внутри компании
- как выйти за пределы личных ограничений и заполнение пробелов, которые препятствуют в достижении результатов.

Результат тренинга:

- руководители узнают, что такое эффективное управление персоналом в стиле бизнес коучинга и в чем его преимущества
- руководители получат набор конкретных навыков бизнес коучинга в эффективном управлении персоналом
- участники курса научатся проводить эффективную беседу в стиле бизнес коучинга со своими подчиненными и коллегами
- инструменты управления мотивацией сотрудников, приверженностью целям и ценностям компании
- участники научатся ставить эффективные цели и обеспечить
достижение результатов
- менеджеры компании научатся поощрять сотрудников к самоанализу, открытой обратной связи и развитию.

Этот тренинг рекомендуется:

- для лидеров бизнеса
- для руководителей всех уровней, которым по роду своей деятельности необходимо развивать, мотивировать сотрудников, улучшать результативность их работы, оптимизировать пути достижения поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям
- для всех тех, кто стремиться развиваться и улучшать качество своей коммуникации

Темы, освещаемые в тренинге:

Раздел 1 Коучинг в управлении персоналом как новый стиль
управления:


- Почему коучинг в управлении персоналом стал популярным в 21 веке
- Цели и основные принципы бизнес коучинга.
- Мировые результаты внедрения бизнес коучинга в работу компаний.
- Как внедрить руководство в стиле коучинг?
- Что дает бизнес коучинг в области повышения эффективности руководства? Ключевое отличие бизнес коучинга в эффективном управлении персоналом от других методов руководства.
- Четыре шага развития управления в стиле бизнес коучинга.

Раздел 2 Первый навык коучинга: эффективные вопросы:

- Как направить сотрудника к ориентации на цели и результаты посредством эффективных вопросов?
- Переход руководителя от роли консультанта-эксперта к стилю раскрытия ресурсов человека, посредствам эффективных вопросов. Методика и технология задавания эффективных вопросов.
- В чем польза открытых вопросов?
- Вопросы, направленные на построение результата – эффективные инструменты для значимых изменений во всех областях жизни.
- Инструмены по развитию видения, для создания энергии и приверженности видению.
- Как повысить мотивацию сотрудника с помощью эффективных вопросов.Ключевые аспекты формулировки результата.

Раздел 3 Навыки построения доверия с сотрудниками:

- Природа создания доверительных отношений.
- Понятие раппорта, построение раппорта, восстановление доверия.
- Методы бизнес коучинга для более эффективного управления персоналом в сложных ситуациях.
- Три типа сотрудников, как переводить сотрудника от жалоб к вовлеченности в выполнение задачи.
- Принцип разделения ответственности между подчиненным и руководителем.
- Три уровня слушания, которые может применять менеджер.

Раздел 4 Вопросы по логическим уровням:

- Иерархия и структура вопросов, которые наиболее удобно соответствуют восприятию мозга.
-Как убедить с помощью пирамиды логических уровней. Как улучшить понимание сотрудниками задач и ожиданий руководителя?
- Как логические уровни помогают справиться с затруднениями в выполнении задач?

Раздел 5 Структура коучинговой сессии:

- 3 элемента эффективной бизнес–беседы.
- Эффективный контракт, временные рамки, SMART цели. Как правильно сформулировать цель на встречу. Эффективные приемы формулировки, секреты и закономерности.
- Использование шкал для прояснения целей и повышения мотивации. Инструменты построения видения будущих достижений.
- Обучении сотрудников стратегическому мышлению.

Раздел 6 Обратная связь для создания приверженности – преодоление
страха неудачи:


- Механизмы восприятия неудачи.
- Как развить у сотрудников оценку собственной продуктивности?
- Как развить у сотрудника связь между результатами и его поведением?
- Использование колеса коучинга для диагностики и развития способностей и навыков.
- Как быстро выходить из рамки неудачи.
- Как избежать ловушек силового руководства.
- Стратегия поражения против стратегии обратной связи.

Раздел 7 Позиция коуча в эффективном управлении персоналом:

- Чудесные вопросы и форматы «как если бы».
- Переход от ясных целей к результативным действиям.
- Использование формата самооценки.
- Использование контрольного списка успехов.
- Завершение беседы и планирование первых шагов.
- Подведение итогов, заполнение руководителями плана личного развития навыков управления в коучинг стиле.

Методы проведения тренинга управления:

- Презентация теоретического материала, его обсуждение.
- Групповое решение практических задач.
- Решение типовых ситуаций в игровой форме.
- Ролевые и деловые игры.

Продолжительность тренинга: 4 дня.

Made on
Tilda