ОЦЕНКА КОММУНИКАТИВНЫХ
КОМПЕТЕНЦИЙ И РЕАГИРОВАНИЯ В
СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЯХ
Коммуникативные компетенции можно определить как совокупность
навыков, которые позволяют человеку выбирать уместные модели речевого
поведения в зависимости от ситуации общения. По словам Д. Хаймса,
ученого, который ввел в употребление этот концепт, суть коммуникативных
компетенций состоит в том, чтобы знать «когда следует говорить, и когда –
молчать, о чем следует говорить, с кем, когда, где, в какой форме».


Для чего нужна оценка:


- чтобы определить, обладают ли Ваши сотрудники необходимыми
компетенциями для поддержания эффективного, клиенто ориентированного
общения с пациентами и потенциальными клиентами

Результат оценки:

На основе представленных критериев определяются уровни развития коммуникативной компетентности:

1. Высокий уровень — выбрано большинство ответов «довольно легко».

Высокий уровень – характеризуется наибольшей выраженностью развития коммуникативной компетентности по всем критериям. Человек владеет в достаточной мере знаниями о коммуникативной компетентности, как ценностном качестве личности специалиста, детально представляет все компоненты коммуникативной деятельности, осознает роль коммуникативной деятельности в профессиональной деятельности специалиста. Владеет методами коммуникативной деятельности, активно использует систему приемов техники делового общения. Демонстрирует собой мобильный тип в общении, являясь коммуникабельным, оптимистически настроенным, обладает положительной нравственной доминантой.

2. Средний уровень — выбрано большинство ответов «не всегда».

Средний уровень характеризуется наличием некоторых знаний о коммуникативной компетентности, о компонентах коммуникативной деятельности, проявляет умения, необходимые для осуществления коммуникативной деятельности, но применяет их в зависимости от собственных интересов, проявляет коммуникативные качества личности, но применяет их избирательно.

3. Низкий уровень — выбрано большинство ответов «довольно сложно».

Низкий уровень характеризуется наличием у человека поверхностных знаний о коммуникативной компетентности, отсутствием интереса к коммуникативной деятельности, проявлением слабовыраженных коммуникативных качеств.

Оценка основана на выполнении тестовых заданий, решении кейсов и симуляторов ситуаций.
Write Close
Close
Связаться через
WhatsApp
Phone
Made on
Tilda